Ссылки на обсуждение и просмотр предварительных версий статей
Агапова М.В. Опыт использования ИКТ в организации образовательного процесса
Агмалова А.Ф. Использование информационных технологий для формирования компетенций студентов
Акайкина Ю.А. Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Александрова Е.А Учебный сетевой проект
Алексеева Л.А Обобщение педагогического опыта использования ИКТ технологий в условиях дошкольных образовательных организаций
Аппельганц Т.П. Формирование мотивации обучения студентов заочного отделения средствами СДО (системы дистанционного обучения) Moodle
Ардашева Е.А Использование элементов информационно-коммуникационных технологий во внеаудиторной самостоятельной работе
Артемьев А. С. Реализация элементов единой информационной образовательной среды в КОГПОБУ «Зуевский механико-технологический техникум»
Асташкин С.О. Асташкина Н.В. Развитие технического мышления студентов в рамках изучения профессиональных дисциплин
Афанасьева Е.В. Перспективы использования ИКТ технологий в профессиональной деятельности на примере сетевой технологии PXE
Афанасьева С.С. Информационно-коммуникативные технологии как форма организации внеурочной деятельности
Ахметова Г.И. Информатизация дошкольной образовательной организации
Ахметова Л. Р. Применение программы Audit Expert в аудиторской деятельности
Байназарова Ю. Т. Индивидуальный проект по информатике в рамках реализации ФГОС
Багина К.Е. Перспективы использования ИКТ в профессиональной деятельности
Балабанова С.В. Опыт и перспективы использования ИКТ-технологий в профессиональной деятельности
Белоглазова И.Н. Персональный мини сайт как образовательный инструмент саморазвития педагога и взаимодействия со студентами
Бенюкова Т.А. Творчество обучающихся как одна из составляющих разработки мультимедийного учебного пособия по дисциплине ТСИ
Басалаев А. В. Информационно-коммуникационные технологии – стимул развития образования
Белоглазова М.С Как полюбить информатику?
Болтушкина Т.А Перспективы использования ИКТ технологий на уроках изобразительного искусства
Борисова Н. П. Информационная компетентность педагога как основа цифровой грамотности обучающихся
Бурмистрова Н.А. Применение мультимедийных технологий в ДОО
Борова Н.В Использование информационно-компьютерных технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста
Буслаева Н.В. Возможности системы тестирования Indigo в образовательном пространстве
Варанкин В.В. Вопросы использования информационных технологий преподавателем
Вараксина О.В. Эффективные практики реализации элементов ЕИОС образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Васенина И. Л. Практика использования информационно-образовательной среды при интеграции преподавания учебной практики, МДК и ОПД
Васильев В. В. Современные образовательные технологии формирования ПК в области комплексной безопасности на основе междисциплинарного подхода
Василькова В.А. Формирование у учащихся навыков работы с информацией на уроках истории в системе дистанционного обучения КОГОБУ ЦДОД
Вишнякова И. А. Использование web-сервисов в образовательном процессе
Владимирова Т. А. Использование метода наглядности при изучении дисциплины «Информатики и ИКТ»
Власов С. Е. Использование ИКТ как средство повышения качества знаний студентов
Власова О.А. Использование информационных компьютерных технологий в организации кружковой работы со старшими дошкольниками
Волоскова В.Ф. Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке и защите выпускных квалификационных работ
Волосникова С.Е. ВЕБ-квест. Использование электронных образовательных ресурсов в практике учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Воронина Е.Н. Повышение профессионального уровня педагога при создании блога
Воронова С.А. Структура и система требований к электронным обучающим ресурсам
Воронова Т. Н. Использование ИКТ технологий в профессиональной деятельности
Гарифьянова Л. Х. Подход к реализации межпредметных связей в преподавании ОПД «Операционные системы и среды»
Гвоздовская Н.П Использование технологии дистанционного обучения на уроках химии для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Гергенредер А.А. Использование ИКТ – технологий при работе в детском саду
Гимранова Ф. Э. Использование интернет-сервисов web 2.0 в преподавании
Гледенова А.П. Использование интерактивной доски в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Гончарук А.С. Использование облачных технологий образовательными учреждениями
Горбунова Ж.А. Создание электронной книги сказок как средство формирования у детей безопасного поведения на дороге
Граничникова О.М. Правильное использование текстового редактора
Гражданкина Е. Н. Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы (из опыта работы)
Гребенщикова А.А Обобщение опыта использования ИКТ технологий на уроках в начальной школе
Григорьевых Т.М. Примеры использования практико-ориентированных заданий на уроках информатики и ИКТ для специальности «Правоохранительная деятельноcть»
Григорьев А. П. Влияние персонального компьютера на здоровье подростка
Грозных Н.В. Использование компьютерных технологий на уроках Мировой художественной культуры в системе СПО
Гумеров Р.И. Дистанционное образование – образование будущего!
Дашкаева Э. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе подготовки детей с нарушением зрения к аппаратному лечению
Демшина Н. В. Единая информационная образовательная среда КОГОБУ ДО «Дворец творчества — Мемориал»
Дениченко Н. С. Опыт использования ИКТ-технологий в профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы
Дурыманова А. В. Информационное сопровождение производственной практики в условиях внедрения ФГОС
Емелина В.Е. Использование ИКТ как средства повышения мотивации у старших дошкольников с ОНР
Ермакова М.С. Зачем ИКТ технологии современному учителю?
Ерофеева Л.В. Мультимедийные презентации как метод обучения
Жаркова Т.А. Озвучивание мультфильмов на английском языке как вид внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС
Ждановская А.А. Зачем преподавателю персональный сайт?
Захарова Н.В Единая информационно-образовательная среда как условие реализации ФГОС
Зейгман О. А. Электронная форма учебника – вынужденная необходимость для учителя или образовательная потребность для ученика?
Иванов М.Н. Аспекты информационной безопасности в образовании
Иванова С.Н. Веб-кейс как условие активизации работы студентов колледжа (на основе среды Symbaloo)
Игнатьева Т.А. Опыт использования среды Moodle в учебном процессе
Ильина С.А. Использование возможностей СДО Moodle для организации контроля выполнения самостоятельной работы студентами
Ильмукова О.А. Информационно-коммуникационные технологии как необходимость детского сада
Ипатова И. А. Е-портфолио как средство прогнозирования и оценивания профессиональной компетенции педагога
Каюмова Л.С. Реализация элементов ЕИОС в процессе обучения и формирования профессиональных качеств студентов (автомехаников)
Кирикова С.А. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в преподавании дисциплин художественной направленности в ПОО
Козлова Е. Г. Облачные технологии в организации самостоятельной работы студентов
Колегова Е.В. Использования ИКТ технологий в профессиональной деятельности с детьми дошкольного возраста
Кондратьева Н.С. Информационные технологии в педагогической деятельности
Корепанова А. В. ИКТ технологии в педагогике
Коробанова С.Н. Использования ИКТ технологий в профессиональной деятельности
Королева О. В. Использование системы моделирования Electronics Workbench при проведении практических работ по дисциплине Прикладная электроника
Коростелёв С.М. Проект «Протезирование при помощи 3D принтера с использованием вторсырья из пластмасс»
Крыпаева В. Б. Использование информационных ресурсов для контроля знаний на уроках информатики
Лаврова Е. Ю. Использование ИКТ как средства повышения мотивации у старших дошкольников с ОНР
Ласив Н. Д. Использование средств ИКТ на уроках математики
Литвинова Г.А. Преподавание учебной дисциплины «Информатика» в профессиональных образовательных учреждениях медицинского направления
Лусников В.Ю., Лусникова Е. С. Колледж как сетевой ресурс Единой информационно-образовательной среды
Лю-фа М.А. Использование ИКТ-технологий на уроках математики
Малков В.В. Мультимедийные технологии как средство визуализации учебного процесса в области физической культуры и спорта
Малярова Н.А. Система формирования информационной компетентности педагогов
Маркелова Л.В. Опыт использования ИКТ технологий в профессиональной деятельности воспитателя
Маркова М.А. Опыт использования ЕИОС при изучении дисциплины «Основы алгоритмизации и программирования»
Медведева Н.П. Мобильное обучение как новая технология в образовании
Медведева Т.В. Ресурсы информационно – компьютерных технологий в работе учителя – логопеда детского сада
Мельникова С.В. Как подготовить к ЕГЭ: советы педагогам
Мирасова И. В. Использование современных и информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала студентов
Мирошник Л. В. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Опыт проектной деятельности.
Михлякова Е. А. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников на уроках английского языка
Мищенко Г. А. Внеурочная деятельность по информатике в рамках стандартов второго поколения
Моторная Л.С. Опыт применения информационных технологий в профессиональной деятельности
Мурадян Д.О. Работа с синонимами как один из видов обогащения словарного запаса студентов на уроках русского языка
Назаров Е.А. Использование информационно-коммуникационные технологий в современном обучении
Назарова Л. М. Технология создания опорного конспекта по математике с использованием интерактивной доски Realtimboard
Насибуллина Ф.Н Использование ИКТ в преподавании предмета информатика
Наумова М. П. Техника создания интерактивных презентаций с использованием здоровье сберегающих технологий
Ненова Л.П. Использование «Облачных технологий» как элемента дистанционных технологий
Николаева О.П. Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках профессионального цикла
Никонова Н. С. Применение информационных технологий в интерактивных методах обучения
Никулина Л.В. Информатизация образования: новые возможности использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе
Носова Т.В. Формирование ключевых компетенций у студентов через применение информационно-коммуникационных технологий
Овчинникова Г.И. Модель мобильного обучения «1 компьютер-1 ученик»
Орехова М.П. Использование ИКТ ресурсов во внеурочной деятельности в коррекционной школе 8 вида
Основина Л.В. Использование информационных систем и информационно — коммуникационных технологий в образовательном процессе
Патехина Е. П. Использование ИКТ-технологий в профессиональной деятельности
Патракова О.И., Пономаренко Н. В. Целесообразность использования ИКТ в воспитательной работе
Перевозникова.Е.В Использование ИКТ в профессиональной деятельности
Пестрякова Т.А Создание электронных интерактивных тестов средствами ms excel в процессе преподавания специальных дисциплин
Пивкина Ю. М. Информационная безопасность
Пикина Н.Е. Современные педагогические технологии на уроках информатики и ИКТ
Плюснина И. А. ИКТ и педагогическая деятельность
Побережник И.В. ИКТ, как ресурсное обеспечение современного урока обществознания
Поддубных Е.Н. Мобильность. Активность. Оперативность. Или синергия мобильных технологий с образовательно воспитательным процессом
Полушкина А.А. Информатизация дошкольной образовательной организации – эффективный способ повышения качества образования
Попыванова О.А. Разработка электронного методического пособия для учителя «Задания для реализации межпредметных связей при изучении компьютерных технологий
Порфирьева Н.Н. Использование интерактивной доски как средства повышения эффективности образовательного процесса
Пурига П.В. Использование альтернативной технологии в работе с картографическим материалом\
Пшеничная В.Ю. Формирование единого информационного пространства дошкольного образовательного учреждения
Пяткина О. К. Опыт создания электронных учебно-методических комплексов для студентов, изучающих профессиональные дисциплины и модули
Радькова Т. Н. Эффективные практики реализации элементов ЕИОС ОО в условиях реализации ФГОС (на примере дисциплины «Строительная экология»)
Раюшкина Е.В. Возможности занятий по информатике для развития внимания младших школьников с умственной отсталостью
Родионов П.В. Программа внеурочной деятельности «Конструктор 3D LEGO. Программа LEGO Digital Designer»
Романова И.И. Метод проектов с применением икт, как средство развития профессиональных компетенций у будущих специалистов
Ромашова Е.В. Блог или персональный сайт как образовательный инструмент ИКТ — компетенции педагога
Рочева С.А. Использование ИКТ на физкультурных занятиях в ДОУ
Ручкина Н.А Использование интерактивной доски в обучении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО
Ручий Н.Д. Интерактивное обучение в процессе преподавания спец дисциплин
Саввина С.С. Открытость как ресурс развития образовательной организации
Савельева О.В. Развитие активности студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) в технологии интерактивного обучения
Савельева Ю.О. Информационные технологии в личностно-ориентированном обучении
Савельева Е. Н. Использование Интернет-ресурсов на уроках информатики в условиях реализации ФГОС
Сакулина Л.В. Балуева Г.В. Организация и проведение дистанционных уроков по информатике и химии
Салачева Ю.О Опыт и перспективы использования ИКТ технологий в профессиональной деятельности
Салихова О.А. Применение методов ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в дистанционном обучении
Самаева О.С. Мурзина О.А. Пути формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС
Самарин И. В. Обучение с использованием мобильных технологий
Санина О.М. Использование ИКТ – технологий в работе детского сада с детьми, родителями, педагогами
Санникова И.Н. Опыт работы по использованию ИКТ технологий в работе воспитателя детского сада
Светлакова С. А., Лусникова Е. С. Формирование ИКТ-компетентности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО
Светличная Л.Г. Ресурсный центр информационных технологий на базе Тольяттинского политехнического колледжа
Светлова О.А. Обоснование использования ИКТ в образовательном процессе
Свириденко Ю.В. Авторский сайт преподавателя
Семенова И.В. Открытость как ресурс развития образовательной организации
Семенова И.В. Информационно-коммуникационные технологии и современный урок изобразительного искусства
Серкова Е.Г. Опыт актуализации программы подготовки специалистов среднего звена, по специальности «информационные системы»
Сигеева М.Г. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе
Сиднева А.Ю. Перспективы и проблемы использования ИКТ при обучении в школе
Силькунова В.А. Информационная образовательная среда в современном образовании
Симанова Т.С. Мультимедийная презентация как дидактическое средство
Симанович Е.С. Использование ИКТ-технологий (Опыт молодого специалиста)
Синицына Е.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
Ситчихина О.С Использование ИКТ в совместной развивающей деятельности в детском саду
Слободенюк Н.М. Использование мультимедийных технологий инструктором физической культуры в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО
Старченко Н.Н. Применение элементов технологии модерации в курсе дисциплин «Физика» и «Информатика и ИКТ»
Суконникова Т.А. Важность использования ИКТ в профессиональной деятельности воспитателя
Сулейманова А.Р. Эффективные методы преподавания информатики и ИКТ
Сульдина Н.В. Использование ИКТ-технологий на уроках в начальной школе (из опыта работы)
Тетерина Л.В. Использование информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности воспитателя
Тихонова Е.В. Информационные технологии на уроках химии как средство взаимодействия учителя и ученика
Точилкина Э.А Использование эффективных практик информационно-коммуникативных технологий
Троцкова Е.С. Опыт использования ИКТ в профессиональной деятельности учителя русского язы-ка и литературы в работе с детьми с ОВЗ
Трубина А. О. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании
Тэн О.А Использование игр
Ушакова С.А. ИКТ технологии в процессе обучения студентов в колледже
Фазылова Е.Х. Интерактивные тренажеры в обучении математике
Фатхинурова А.Ф. Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе профессионального образования
Фень Е. М. Использование ИКТ технологий для развития навыков исследовательской деятельности студентов
Фирсов А.Н. Формирование общих компетенций на уроках экономики
Фирюлина Н.В. Методика использования совместных презентаций на уроках физики
Хакимова Е.А. Организация сайта ДОУ
Хасанова Г.З. Внедрение информационных технологий при обучении младших школьников
Хаустова О.В. Учебно-исследовательская проектная деятельность будущих учителей иностранного языка
Хозяйкина А. В. Виртуальная экскурсия как одна из форм познавательного развития детей 5-7 лет в условиях ФГОС
Шамрай А.В Автоматизации составления расписания в КОГПОБУ «Кировский технологический колледж»
Шаромов Ю.Ю. Использование современных образовательных технологий при изучении физики
Шарафетдинов Р.К. Шарафетдинова С.Г. Многовекторная модель профессиональной подготовки как кадровый ресурс совре-менного профессионального образования
Шахторина Н. Н. Использование информационных технологий в работе с родителями в ДОУ
Шумарева С. Н. Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС
Чаплыгина Е.Е. Некоторые аспекты применения информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в преподавании экономических дисциплин
Чжан Г. Л. Исследовательская деятельность обучающихся как средство формирования информационной компетентности
Чекаева В.С. Развитие профессиональной компетентности – путь к повышению качества образования
Чемарова Н. Л. Использование ИКТ, как современная педагогическая технология
Черепанова Е.Н Перспективы использования ИКТ технологий в профессиональной деятельности
Чушникова О. В. Использование ИКТ в совместной развивающей деятельности в ДОУ
Юргенсон В.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка